четверг, 10 декабря 2015 г.

Рамочка для снимка УЗИ

Всем привет! как ваше настроение? У меня новогоднее! Несмотря на то, что у нас до сих пор нет снега и всякие проблемы и неурядицы хотят добавить огоньку напоследок уходящему году, нельзя разрешать себе хандрить. Тут меня одна моя хорошая знакомая попросила сделать кое-что. Спросила меня:"Сможешь?" и прислала фото. Я ответила, что попробую. Скажу сразу,что идея не моя, но я надеюсь, что получилось немножечко лучше оригинала. И вот что вышло.
 Итак, это рамочка для снимка УЗИ. Когда  ты узнаешь что скоро станешь мамой, это не так воспринимается как тогда, когда ты уже видишь своего будущего малыша на экране монитора. А то,что происходит с твоими мыслями и мировосприятием на тот момент, похоже на сад цветов, который распускается в твоей душе с таким трепетом и замиранием...
...И эти первые  снимки,конечно же, хочется сохранить как можно дольше и красивее.
Цветочки, сердечки, пинетки -всё это передает волшебную атмосферу ожидания, а стразики вокруг снимка,говорят о том, что внутри тебя находится самое дорогое и ценное,что только  может быть в этой жизни. И по-ближе  детальки для рассмотрения: 


Спасибо всем,кто зашел ко мне в гости. Берегите себя и своих близких! 

2 комментария: