пятница, 8 апреля 2016 г.

Открытка на крестины

          Здравствуйте всем! Хочу поделиться с вами открыткой, которую я сделала для особого дня. Одна моя подруга попросила меня  быть крестной мамой  для своей дочки.  И мне захотелось сделать душевный подарок. Тут кстати пришелся один из моих любимых ножей -  с ангелом. Фотографий открытки у меня мало, да и те не очень удачные..., но открытка мне очень нравится, поэтому не могу её не показать.
          Особенность этой открытки в том,что она практически вся, за исключением одного цветочка, сделана из вырубки.  Я очень люблю вырубку, ножи- моя слабость, а разная качественная бумага - это просто кайф)) (у разных людей, свои странности)))
Открытку хотела сделать в нежных тонах, добавить много объема,чтобы она не была плоской...отсюда и порхающие бабочки от магнолии и баннер в виде флажков,и воздушный тканевый  примовский цветочек, который так удачно вписался в композицию. А еще обратите внимание на край открытки...)) Край сделан с помощью краевого ножа и получился таким воздушным и нежным)) Ангелочек, как центральный элемент открытки, такой милый, хочется чтобы он всегда был рядом и охранял мою крестницу.
Внутри открытки небольшое стихотворение.
Желаю всем, чтобы у вас был ангел - хранитель, который помогал бы вам во всех трудных и легких жизненных ситуациях, знайте, что не бывает неразрешимых проблем...и что если в настоящий момент ситуация кажется безвыходной, то потом когда всё разрешится, вы будете смотреть на неё с улыбкой и легкостью. Всем удачи, душевного спокойствия и благополучия!

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий